ПРЕДЛАГАЕМЫЕ

ТОВАРЫ

2f58f329

2f58f329

ВСЕ СТАНДАРТЫ API6A, API6D И API16, МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ

БОЛЬШЕ ВЫБОРА БОЛЬШЕ ВЫБОРА.

Всегда найдется продукт, отвечающий вашим требованиям

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 、 БЫСТРАЯ ДОСТАВКА И РАССМОТРЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ CEPAI работает с 2008 года, обслуживает рынок более 10 лет. Все управление и контроль качества должны осуществляться в соответствии со стандартами API. Все производственные процессы строго контролируются.

недавний

НОВОСТИ

  • 11 ноября 2018 года компания Stream Flo из Канады

    Сердечно приветствуем визит компании Canada Stream Flo в Сепай 11 ноября 2018 г. в 14:00 Кертис Альтмикс, директор по глобальным закупкам компании Stream Flo в Канаде, и Триш Надо, аудитор цепочки поставок, в сопровождении Цай Хуэя, генерального директора Шан ...

  • 2017.30.3 Оманская компания Petroleum Services

    Сердечно приветствуем г-на Шаня из Омана, который посетит Сепай 30 марта 2017 года г-н Шан, генеральный директор компании Middle East Petroleum Services в Омане, в сопровождении переводчика г-на Ван Линя, лично посетил Сепай. Это первый визит г-на Шаня в Сепай. Быть...

  • 18 марта 2017 г. - заказчик из Египта г-н Халед

    Сердечно приветствуем клиента из Египта, г-на Халеда, и его партнеров, которые посетят Сепай Утром 18 марта 2017 года четыре клиента из Египта, г-н Халед и г-н Ханг, приехали на Запад для посещения и проверки в сопровождении менеджера по внешней торговле Лян Юэсин. В 20 ...

  • 8 марта 2017 г. Bestway oilfield Inc.

    Сердечно приветствуем г-на Гуса Двайри, главы BESTWAY OILFIELD INC., США, который возглавил делегацию, посетившую CEPAI. 8 марта 2017 года глава BESTWAY OILFIELD INC., Г-н Гас Дуайри, г-н Ронни Дуайри и г-н Ли Лянгэн прибыли в Сепай с визитом и расследованием, чтобы обсудить ...

  • Сердечно приветствуем г-на Пола Ванга, председателя C&W International Fabricators в США, который посетит нашу компанию и даст рекомендации по нашей работе.

    В 9:00 7 марта Пол Ван, председатель C&W International Fabricators в США, в сопровождении Чжун Чэна, менеджера шанхайского филиала, приехали в Cepai Group для посещения и расследования. Мистер Лян ...

FEATURED

PRODUCTS

2f58f329

2f58f329

ALL STANDARDS OF API6A, API6D AND API16 WE CAN OFFER

MORE CHOICES MORE SELECTIONS.

There is always a product that meets your requirement

HIGH PERFORMANCE、QUICK DELIVERY AND CONSIDERATE SERVICE CEPAI started from 2008, serviced the market more than 10 years. All management and quality control be carried out as per API standards. All production procedures are controlled strictly.

recent

NEWS

  • November 11, 2018 stream flo company of Canada

    Warmly welcome Canada Stream Flo Company to visit cepai At 14:00 p.m. on November 11, 2018, Curtis altmiks, global purchasing director of Stream Flo Company in Canada, and Trish Nadeau, the supply chain auditor, accompanied by Cai Hui, general manager of Shang...

  • 2017.30.3 Oman company Petroleum Services

    Warmly welcome Mr. Shan from Oman to visit Cepai On March 30, 2017, Mr Shan, the general manager of Middle East Petroleum Services Company in Oman, accompanied by the translator Mr. Wang Lin, visited Cepai in person. This is Mr Shan’s first visit to Cepai . Be...

  • March 18, 2017 – Egyptian customer Mr Khaled

    Warmly welcome Egyptian client Mr Khaled and his partners to visit Cepai On the morning of March 18, 2017, four Egyptian clients, Mr.Khaled and Mr. hangcame to the West for a visit and inspection, accompanied by the foreign trade manager Liang Yuexing.. In 20...

  • March 8, 2017 Bestway oilfield Inc

    Warmly welcome Mr.Gus.Dwairy, the head of BESTWAY OILFIELD INC., US, led a delegation to visit CEPAI. On March 8, 2017, the head of  BESTWAY OILFIELD INC.,  Mr.Gus Dwairy ,Mr.Ronny.Dwairy and Mr.Li Lianggen came to Cepai for a visit and investigation to discus...

  • Warmly welcome Mr. Paul Wang, Chairman of C&W International Fabricators of the United States to visit our company, and give guidance to our work.

    At 9:00 am on March 7th, Paul Wang, Chairman of C&W International Fabricators of the United States, accompanied by Zhong Cheng, manager of Shanghai branch,they came to Cepai Group for a visit and investigation. Mr. Liang ...