Цель CEPAI состоит в том, чтобы весь персонал сосредоточился на качестве, чтобы продукты, производимые CEPAI, были без дефектов, старались изо всех сил удовлетворить ваши требования.
  • Two piece cast fixed ball valve

    Двухкомпонентный литой фиксированный шаровой кран

    Двухкомпонентный шаровой кран с литой цапфой производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите двухкомпонентный шаровой кран с литой цапфой из различных материалов, который можно использовать для воды, пара, нефти, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Two piece forged fixed ball valve

    Кованый фиксированный шаровой кран из двух частей

    Двухкомпонентный кованый шаровой кран с цапфой производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите двухкомпонентный кованый шаровой кран с цапфой из различных материалов, который можно использовать для воды, пара, нефти, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Three piece cast fixed ball valve

    Литой фиксированный шаровой кран из трех частей

    Трехкомпонентный шаровой кран с литой цапфой производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите трехкомпонентный шаровой кран с литой цапфой из различных материалов, который можно использовать для воды, пара, нефти, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Three piece forged fixed ball valve

    Кованый фиксированный шаровой кран из трех частей

    Трехкомпонентный кованый шаровой кран с цапфой производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите трехкомпонентный кованый шаровой кран с цапфой из различных материалов, который можно использовать для воды, пара, нефти, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Cast steel swing check valve

    Обратный клапан из литой стали

    Литой поворотный обратный клапан производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите литой поворотный обратный клапан из различных материалов, который можно использовать для воды, пара, масла, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Forged steel lift check valve

    Подъемный обратный клапан из кованой стали

    Кованый поршневой обратный клапан производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите кованый поршневой обратный клапан из различных материалов, которые можно использовать для воды, пара, масла, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Double disc check valve

    Двухдисковый обратный клапан

    Двойной обратный клапан производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Двойной обратный клапан из различных материалов может использоваться для воды, пара, масла, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Cast steel gate valve

    Задвижка из литой стали

    Литой запорный клапан CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите литой запорный клапан из различных материалов, который можно использовать для воды, пара, масла, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Forged steel gate valve

    Задвижка из кованой стали

    Кованые задвижки производства CEPAI в основном используются для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите кованые задвижки из различных материалов, которые можно использовать для воды, пара, нефти, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Cast steel globe valve

    Клапан из литой стали

    Литой запорный клапан, производимый CEPAI, в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите литой шаровой клапан из различных материалов, который можно использовать для воды, пара, масла, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Forged steel globe valve

    Клапан из кованой стали

    Клапан Fordge Globe Valve производства CEPAI в основном используется для блокировки или соединения среды в трубопроводе. Выберите запорный клапан Fordge из различных материалов, которые можно использовать для воды, пара, масла, сжиженного газа, природного газа, газа, азотной кислоты, карбамида и других сред.
  • Flat valve

    Плоский клапан

    Задвижка FC, отличающаяся высокой производительностью и двунаправленным уплотнением, спроектирована и изготовлена ​​с использованием самых передовых мировых технологий. Это аналог задвижек FC, обеспечивающий довольно хорошие характеристики при работе под высоким давлением. Он применим для устья нефтяных и газовых скважин, рождественской елки и коллектора дросселирования и глушения с номинальным значением от 5000 до 20 000 фунтов на квадратный дюйм. Для замены задвижки и седла клапана не требуются специальные инструменты.
12 Далее> >> Страница 1/2

CEPAI’s purpose is that all staff focus on quality, to make sure products made by CEPAI without defects, try our best to meet your requirements
  • Two piece cast fixed ball valve

    Two piece cast fixed ball valve

    Two Piece Cast Trunnion Ball Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Two Piece Cast Trunnion Ball Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Two piece forged fixed ball valve

    Two piece forged fixed ball valve

    Two Piece Forged Trunnion Ball Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Two Piece Forged Trunnion Ball Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Three piece cast fixed ball valve

    Three piece cast fixed ball valve

    Three Piece Cast Trunnion Ball Valveproduced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Three Piece Cast Trunnion Ball Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Three piece forged fixed ball valve

    Three piece forged fixed ball valve

    Three Piece Forged Trunnion Ball Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Three Piece Forged Trunnion Ball Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Cast steel swing check valve

    Cast steel swing check valve

    Cast Swing Check Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Cast Swing Check Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Forged steel lift check valve

    Forged steel lift check valve

    Forged Piston Check Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Forged Piston Check Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Double disc check valve

    Double disc check valve

    Dual Check Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Dual Check Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Cast steel gate valve

    Cast steel gate valve

    Cast Gate Valve by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Cast Gate Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Forged steel gate valve

    Forged steel gate valve

    Forged Gate Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Forged Gate Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Cast steel globe valve

    Cast steel globe valve

    Cast Globe Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Cast Globe Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Forged steel globe valve

    Forged steel globe valve

    Fordge Globe Valve produced by CEPAI is mainly used to block or connect the medium in the pipeline. Choose Fordge Globe Valve of different materials can be used for water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, gas, nitric acid,carbamide and other medium.
  • Flat valve

    Flat valve

    FC gate valve, featured by high performance and bi-directional sealing, is designed and manufactured according to world's most advanced technology. It is a counterpart of FC gate valves that gives fairly good performance under high pressure service. It is applicable for oil and gas wellhead, Christmas tree and choke and kill manifold rated 5,000Psi to 20,000Psi. No special tools are required when it comes to replace valve gate and seat.
12 Next > >> Page 1 / 2